Для детей от 1 до 3 лет
Специально для самых маленьких мы предлагаем комплекс развивающих занятий: Монтессори, Baby-Fitness, Изо, Ритмика, Мир сказок, Непоседы. Мы раскроем гения в каждом ребёнке!
Страницы: 1 2

«Музыкальная студия» рассчитана на ребят от трёх лет. На занятиях в «Музыкальной студии» ваш малыш научится петь и двигаться под музыку, познакомится с музыкальными инструментами и основами музыкальной грамоты.

Для самых маленьких наших посетителей мы предлагаем комплексную программу «Кроха». Занятия проводятся в 2-х возрастных группах:
- для детей 1.2 – 1.8 года;
- для детей 1.9 – 2 .5 лет.
На занятиях вместе с детками присутствуют их мамочки. Каждое занятие этого общеразвивающего курса имеет свою тему и состоит из нескольких блоков:
- динамическая разминка (общая моторика, дыхательная гимнастика);
- интеллектуальный развивающий блок (работа с дидактическими материалами);
- пальчиковая гимнастика, игры на развитие мелкой моторики;
- творческий блок (создание поделок в соответствии с темой);
- блок сказкотерапии;
- блок работы с песком и водой;

- подвижные игры, нацеленные на физическое развитие (массажные дорожки, ползание по лесенкам, лабиринты и т.д.)
Занятия проходят в групповой форме для создания среды общения и получения первого коммуникативного опыта ребёнка в детском коллективе. Они построены на основе передовых методик дошкольного образования и направлены на развитие речи, зрительной памяти, логического и образного мышления, мелкой моторики, творчества, социальных навыков поведения. В непосредственной и игровой обстановке рядом с мамами дети приобретают первые навыки совместной деятельности и опыт общения со сверстниками. Основными направлениями деятельности являются развитие творческих и музыкальных способностей, знакомство с окружающим миром, работа над формой и цветом предметов, пальчиковые и жестовые игры, элементарные основы математики, логоритмика. Кроме того, учитываются возрастные особенности детей для обеспечения эмоционального комфорта и наиболее эффективного результата. Даже небольшое количество занятий расширят кругозор и дадут вашему ребенку умение находить общий язык с себе равными, взаимодействовать, общаться, играть!

Совершенно особое место в предлагаемых центром программах занимает курс «Мой Мир», группа неполного дня. Курс длится 3 часа и проводится преимущественно в Монтессори-среде. Программа «Мой мир» рассчитана на 3 возрастные группы, занятия для которых несколько отличаются друг от друга в силу возрастных и интеллектуальных особенностей воспитанников:
- для детей 2010 года рождения;
- для детей 2009 года рождения;
- для детей 2008 года рождения.
Занятия имеют следующие блоки:
для всех возрастных групп:
- блок «Умка» (развитие речи, элементарные основы математики, приобретение знаний об окружающем мире); знания даются по возрасту ребенка и с опережением общеустановленных программ;
- пальчиковые игры на развитие мелкой моторики;
- дидактические игры;
- гимнастика (физическое развитие);
- творческий блок (поделка в соответствии с темой);
- развитие речи (артикуляционная гимнастика);
- логопедия (звуковки);
- динамические паузы;
- 2-й завтрак.
- сказкотерапия;
- пескотерапия;
- свободная работа с монтессори-материалами.
Для старшей группы:
- развитие речи по методике Зайцева (динамические кубики);
- математика по Петерсон;
- эко-блок (экология, безопасность, конструирование, худ.литература);
- «волшебные пальчики» по Ульевой (прослушивание сказки, тренировка памяти, навыки пересказа, подготовка руки к письму).
На этих занятиях дети знакомятся с различными предметами и явлениями окружающего мира, учатся вычленять свойства и качества предметов, классифицировать их, узнают о жизни и труде взрослых.
Занятия способствуют формированию представления ребенка о себе и окружающем мире. В результате посещения курса «Мой Мир» дети получают:
- математическое развитие (счёт, геометрические фигуры, время, пространство, решение примеров и задач);
- развитие речи, обучение чтению (лексико-грамматические игры, игры, логопедия, обучение рассказыванию, написание букв, слов, фонематическое развитие);
- нравственно-эстетическое развитие, расширение кругозора, экологическое воспитание, творческое развитие.

Речь Вашего ребенка намного отличается от речи сверстников? В первую очередь необходима консультация специалистов. Вам помогут педиатр, психиатр, невролог, логопед, психолог. Возможно понадобиться посетить сурдолога, окулиста, эндокринолога, врача-генетика.
Когда следует обраться за помощью?
Если возник такой вопрос, скорее всего, Ваша тревога обоснована – нужно было сделать это еще ВЧЕРА!
Вы не только решили обратиться к специалистам, но и сами хотите помочь ребенку. Для конструктивного подхода в решении проблем Вам предлагается:
Наблюдать за ребенком и фиксировать в «Записной книжке» его состояние – происходящие с ним изменения, трудности и достижения;
Принимать активное практическое участие в речевом развитии ребенка.
Ваши наблюдения помогут оптимально организовать взаимодействие специалистов и родителей, выявить причины возникших трудностей, смоделировать индивидуальную коррекционно-развивающую программу.
- Определите, что именно Вас тревожит. Отметьте, что происходит с ребенком в течении дня. Подчеркните, что беспокоит Вас в его поведении: вялость, возбужденность, резкий протест при необходимости отвлечься от какого-то занятие, непослушание.
- Вы считаете, что у ребенка речевые проблемы? Начните с оценки сложившейся ситуации. Внимательно прочитайте варианты речевых трудностей и отметьте свойственные Вашему ребенку.

РЕЧЕВЫЕ ТРУДНОСТИ У ДЕТЕЙ

1. Ребенок не говорит совсем.

2. Задержка на стадии называния.
Ребенок называет предметы в конкретной ситуации (как правило, только под влиянием образца взрослого), долго остается на уровне их обозначения, предложений в речи нет. В реальном общении вместо речи – жесты, движения, требовательные возгласы и т.п.
3. Говорит , как маленький.
4. Невнятная речь.
5. Не хочет говорить.
6. В речи появились запинки.

Вспомните как развивалась речь Вашего ребенка. Сопоставьте развитие Вашего малыша с нормативным развитием и отметьте, какие есть отклонения в говорении, понимании, общении. Не откладывайте решение проблем!
Особенно важно фиксировать слова, которые начинает произносить неговорящий ребенок. Составьте список этих слов. Если слово произносится неправильно, запишите так, как произносит малыш. Например: ма – мама, дя – дядя, ди – иди, биби – машина.
Когда одним словом обозначаются несколько предметов или действий, это тоже следует отметить. Например: ва – кошка, собака; туда – ехать, гулять.
Не забывайте постоянно дополнять список. Желательно ставить дату. Если существительных больше 20-30, целесообразно записать только другие части речи.
«Речь неотделима от других сторон жизни» поможет Вам понять, какие стороны психической жизни, какие виды деятельности необходимо развивать у ребенка.

Ход занятия по ритмике:

1.      Приветствие, разминка с музыкальным сопровождением.

2.      Основные виды движений (3 — 4 вида).

3.      Ритмическая композиция.

4.      Подвижная игра.

5.      Ритмическая композиция.

6.      Игра малой подвижности

 

/ элементы стрейчинга и  йоги.

Страницы: 1 2