Детям от 3 до 5 лет
Специально для дошкольников мы разработали занятия, направленные на полноценное развитие. Комплекс из разнообразных курсов позволит малышам развить интеллект, творческие и физические навыки, а также научит ребят общаться.

12 базовых курсов и 4 дополнительных


Страницы: 1 2

Для самых маленьких наших посетителей мы предлагаем комплексную программу «Кроха». Занятия проводятся в 2-х возрастных группах:
- для детей 1.2 – 1.8 года;
- для детей 1.9 – 2 .5 лет.
На занятиях вместе с детками присутствуют их мамочки. Каждое занятие этого общеразвивающего курса имеет свою тему и состоит из нескольких блоков:
- динамическая разминка (общая моторика, дыхательная гимнастика);
- интеллектуальный развивающий блок (работа с дидактическими материалами);
- пальчиковая гимнастика, игры на развитие мелкой моторики;
- творческий блок (создание поделок в соответствии с темой);
- блок сказкотерапии;
- блок работы с песком и водой;

- подвижные игры, нацеленные на физическое развитие (массажные дорожки, ползание по лесенкам, лабиринты и т.д.)
Занятия проходят в групповой форме для создания среды общения и получения первого коммуникативного опыта ребёнка в детском коллективе. Они построены на основе передовых методик дошкольного образования и направлены на развитие речи, зрительной памяти, логического и образного мышления, мелкой моторики, творчества, социальных навыков поведения. В непосредственной и игровой обстановке рядом с мамами дети приобретают первые навыки совместной деятельности и опыт общения со сверстниками. Основными направлениями деятельности являются развитие творческих и музыкальных способностей, знакомство с окружающим миром, работа над формой и цветом предметов, пальчиковые и жестовые игры, элементарные основы математики, логоритмика. Кроме того, учитываются возрастные особенности детей для обеспечения эмоционального комфорта и наиболее эффективного результата. Даже небольшое количество занятий расширят кругозор и дадут вашему ребенку умение находить общий язык с себе равными, взаимодействовать, общаться, играть!

Совершенно особое место в предлагаемых центром программах занимает курс «Мой Мир», группа неполного дня. Курс длится 3 часа и проводится преимущественно в Монтессори-среде. Программа «Мой мир» рассчитана на 3 возрастные группы, занятия для которых несколько отличаются друг от друга в силу возрастных и интеллектуальных особенностей воспитанников:
- для детей 2010 года рождения;
- для детей 2009 года рождения;
- для детей 2008 года рождения.
Занятия имеют следующие блоки:
для всех возрастных групп:
- блок «Умка» (развитие речи, элементарные основы математики, приобретение знаний об окружающем мире); знания даются по возрасту ребенка и с опережением общеустановленных программ;
- пальчиковые игры на развитие мелкой моторики;
- дидактические игры;
- гимнастика (физическое развитие);
- творческий блок (поделка в соответствии с темой);
- развитие речи (артикуляционная гимнастика);
- логопедия (звуковки);
- динамические паузы;
- 2-й завтрак.
- сказкотерапия;
- пескотерапия;
- свободная работа с монтессори-материалами.
Для старшей группы:
- развитие речи по методике Зайцева (динамические кубики);
- математика по Петерсон;
- эко-блок (экология, безопасность, конструирование, худ.литература);
- «волшебные пальчики» по Ульевой (прослушивание сказки, тренировка памяти, навыки пересказа, подготовка руки к письму).
На этих занятиях дети знакомятся с различными предметами и явлениями окружающего мира, учатся вычленять свойства и качества предметов, классифицировать их, узнают о жизни и труде взрослых.
Занятия способствуют формированию представления ребенка о себе и окружающем мире. В результате посещения курса «Мой Мир» дети получают:
- математическое развитие (счёт, геометрические фигуры, время, пространство, решение примеров и задач);
- развитие речи, обучение чтению (лексико-грамматические игры, игры, логопедия, обучение рассказыванию, написание букв, слов, фонематическое развитие);
- нравственно-эстетическое развитие, расширение кругозора, экологическое воспитание, творческое развитие.

«Умка» рассчитан на детей от 2,8 до 5 лет. Занятия проводятся преимущественно в Монтессори-среде. В блоке монтессори действует принцип свободы в заданных границах. Каждое занятие начинается с темы, которая раскрывается на уроке, закрепляется с помощью монтессори – материалов.
Группы формируются по возрастному признаку. Этот курс малыши посещают уже без родителей, каждое занятие так же имеет свою тему, но его структура заметно усложняется и имеет следующие блоки:
  - динамическая разминка (общая моторика, артикуляционная и дыхательная гимнастика);
  - занимательная математика;
  - изучение окружающего мира;
  -развитие речи, знакомство со звуками (художественное слово, сказкотерапия);
  -подвижные игры;
  -дидактические игры;
  -пальчиковая гимнастика, игры на развитие мелкой моторики;
  -работа с песком и водой;
  -творческий блок (создание поделок по теме).
Здесь малыши получают новые знания, знакомятся с предметами и явлениями окружающего мира, познают их свойства и качества, осваивают мыслительные операции:
сравнение, аналогии, классификация и т.д. Основной целью этого курса является познавательное развитие ребенка, развитие его кругозора, интеллекта, а так же развиваются внимание и усидчивость. Активно продолжают развиваться память, мышление и речь. Дети получают навыки практического применения полученных результатов. В ходе обучения малыши знакомятся с числами в соответствии с возрастом, учатся находить простые логические связи между предметами, сравнивать их по нескольким параметрам. Происходит формирование более четкого произношения звуков родной речи, дети учатся узнавать их в словах, различать по определенным признакам.
В ходе занятий активно используются различные музыкальные материалы и методики Екатерины Железновой, которые гармонично сочетаются с занятиями по системе Монтессори, обеспечивая раннее музыкальное развитие, активное развитие речи у детей, развитие музыкального слуха и многих других способностей.

Этот курс рассчитан на 1 и 2 года обучения в зависимости от возраста воспитанников и уровня их подготовки. Следуя за возрастными особенностями, каждая ступень курсов интеллектуального развития раскрывает перед ребенком «новые горизонты», способствует формированию более глубоких и прочных знаний и умений.
Подготовка к школе необходимое условие успешного обучения. Быть учеником – серьезная задача, и к ней необходимо быть готовым не только педагогически, но и психологически. Программа подготовки к школе детей, разработана в соответствии с требованиями, предъявляемыми при приеме детей в первый класс. Включает в себя развитие речи, обучение навыкам чтения, математики. Развивает настойчивость, трудолюбие ребёнка, умение доводить дело до конца, формирует у него мыслительные способности, наблюдательность, пытливость, интерес к познанию окружающего мира.
Занятия способствуют интеллектуальному и творческому развитию, социальной адаптации ребенка в коллективе. На них также формируется мотивация к школьному обучению, развитие логического мышления, мелкой моторики, пространственной ориентации, речи, памяти, внимания и воображения.
Для формирования навыков счета, чтения и письма, которые выступают индикатором интеллектуального развития, на занятиях создается специальная обстановка: дидактические материалы и пособия, способствующие развитию фонематического слуха (умение выделить и узнать отдельный звук в речи), формированию графического образа букв и цифр, дидактические игры для освоения математических операций (для формирования математических навыков педагоги ДЦ используют методики и материалы Л. Петерсон, а для обучению началам чтения и письма - Е.В. Бунеевой). Закладываются основные геометрические понятия. Все больше и больше осваиваются и активно применяются логические операции. Идет подготовка руки к письму. На занятиях проводится психологическая подготовка к поступлению ребенка в первый класс. Дети приобретают опыт выступлений перед аудиторией своих сверстников, учатся правильно выражать свои мысли и доносить их до своих «коллег». Занятия, как и для младших детей, перемежаются динамическими разминками, пальчиковыми играми.
В целом, структура занятия схожа со структурой занятий в группах для детей младшего возраста, но значительно меняется соотношение блоков по времени. Дети начинают выполнять задания в рабочих тетрадях. Все меньше и меньше времени уделяется игровой деятельности, и все больше – обучению.

с каждым днем становится уже не привилегией, доступной лишь выпускникам языковых ВУЗов, а острой необходимостью для любого образованного человека. Человек, знающий английский язык, может позволить себе не только путешествовать, но и работать в странах Европы, Америки и Азии. В мире насчитывается более полутора миллиардов людей, которые знают этот иностранный язык. Английский язык уже давно является одним из шести официальных и рабочих языков ООН, а также признан официальным языком международного туриста.
Изучение английского языка ребенку поможет уже с раннего возраста подготовить его к тому, что этот иностранный язык станет для него вторым по значимости после русского.
Как показывает практика, дети, которые начали обучение в раннем детстве намного быстрее и проще усваивают и запоминают информацию взрослея. Главной отличительной чертой обучения иностранному языку ребенка от обучения взрослого заключается в том,  что малыш гораздо более свободен, более раскрепощен и значительно меньше стесняется. Ребенок смело пробует самостоятельно строить фразы, не боясь быть осмеянным или выглядеть глупо. Изучая язык на фоне игровой деятельности, сочетая ее с активным творчеством и специализированными игрушками и картинками, ребенок охотно и с удовольствием впитывает его в себя. Самым главным преимуществом изучения языка с самого раннего возраста является отсутствие языкового барьера.

Страницы: 1 2