Наши педагоги
Страницы: 1 2 3

Беленькая Мария Сергеевна
Курс: Логопедическая группа, логопед-дефектолог
Стаж: 10 лет
Регалии: Дефектолог



Очное консультирование родителей по вопросам развития психических процессов детей дошкольного возраста.

Диагностика интеллектуальных способностей детей (речь, мышление, внимание, восприятие, память).

Проведение коррекционных и развивающих занятий для детей дошкольного возраста.

Преподавание в детских садах и центрах.

Образование: В 2007 году закончила МГПУ (Московский Городской Педагогический Университет). Присуждена квалификация Учитель – дефектолог. Получила специализацию по программе МГПУ: Логопедическая работа с детьми

Прошла курсы повышения квалификации на тему:

- «Психологическое сопровождение современного инклюзивного образования» (2011 г.)

- «Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС (Федеральный Государственный образовательный Стандарт) дошкольного образования») (2014 г.)

Консультация родителей по вопросам:

- гиперактивность

Вопрос: Мой ребенок не может усидеть на месте, что делать?

Ответ: Старайтесь чаще менять деятельность. Например: две минуты порисовал, пять минут поиграл и т.д. Попробуйте способом поощрения заинтересовать ребенка.(что-нибудь вкусненькое,

поедем в зоопарк и т.д.)

- развитие того или иного психического процесса (внимание, мышление и т.д.)

Вопрос: Мой ребенок не различает цвета. Что делать?

Ответ: При рассматривании одноцветного предмета, проговорите с ребенком предметы такого же цвета. Например: Это помидор. Он красного цвета. Что еще бывает красного цвета? Кубик, мяч, кофта, ботинки, перец и т.д. При проговаривании показывайте предметы данного цвета, а если нет предметов данного цвета, покажите картинки.

Гераськина Екатерина Владимировна
Курс: Логопедическая группа
Стаж: более 10 лет
Регалии: воспитатель, преподаватель по дошкольной педагогике и психологии, логопед

В преподавательской деятельности использую элементы современных педагогических технологий. Реализовываю комплексное использование гуманно-личностного, личностно-ориентированного, игрового, компенсирующего подходов в обучении и воспитании.
Осуществление педагогической деятельности направлено на максимальную коррекцию недостатков в развитии речи у детей.
Диагностика развития психических процессов, подготовка детей к школе, обучение чтению, развитие речи по различным методикам. Для осуществления коррекционно-образовательного процесса использую программы, методические пособия, технологии, согласующиеся с ФГОС.
Проводила развивающие занятия с детьми, направленные на развитие общей речевой активности, накопление словаря, фонематического слуха, коррекцию звукопроизношения и развитие связной речи. Параллельно проводила работу и над высшими психическими функциями (памятью, вниманием, восприятием, мышлением).
В коррекционной и профилактической деятельности использовала такие формы работы как: фронтальная, индивидуальная и в мини-группах.
Проводила консультации с родителями по вопросам речевого развития, об актуальном уровне развития, сообщала об успехах или каких-либо проблемах коррекционного процесса.
Образование:
В 1997 году закончила Ярославский педагогический колледж: специальность-воспитатель.
В 2007 году закончила Ярославский Педагогический Университет им. К.Д. Ушинского по
специальности -преподаватель по дошкольной педагогике и психологии.
В настоящее время обучение в Московском Институте Современного Академического образования по направлению «Специальное (дефектологическое образование) по профилю –логопед.
Дополнительное образование:
Квалификационные курсы (сертифицированы):
Структура ФГОС как основа общеобразовательной программы дошкольного образования.
Содержательные аспекты реализации образовательной области «Коммуникация», развития речи детей.

Правильная речь открывает человеку новый мир.

Воробьева Татьяна Евгеньевна
Курс: ГНД "Мой мир", Подготовка к школе, Волшебная кисточка, Читайка
Стаж: 18 лет
Регалии: учитель

Образование:

В 1976году Московский институт инженеров геодезии, аэрофотосъемки и картографии (факультет Оптико-электронные приборы),

в 1987 году Институт повышения квалификации госслужащих при президенте РФ
(специальность: государственное и муниципальное управление),

в 1990 году Институт открытого образования Московского государственного университета,

далее обучалась в Институте повышения квалификации работников народного образования в 1994г, 2001г., 2005г., 2007г., 2009г., 2011г.

по темам: "Традиции и новации в воспитательной работе",
- "Теория и практика преподавания изобразительного искусства в школе",
- "Теория и практика преподавания изобразительного искусства в школе" ,
- "Школьный педагог-психолог",
- "Новые подходы к преподаванию ИЗО" ,
- " История и культура религий. Православие"

Участвовала в семинарах и конференциях:

- "Методика и инновации в современном образовании",
- "Педагогика творчества",
- "Педагогическая компетентность ",
- "Методика преподавания по ФГОСу",
- "История религий" и других.
Опыт работы
Министерство сельскохозяйственного машиностроения - инженер-программист

ДК "Десна" - заведующая детским сектором, художественный руководитель,


МГБОУ N2060 - учитель, заместитель директора по воспитательной работе.


В играх и упражнениях развиваются способности детей, совершенствуются их мышление и речь, произвольное внимание, наблюдательность и память, повышается самооценка.
Игра - основная форма познания жизни ребенком. Целеустремленный, жизнерадостный игровой стиль дает возможность не только избавиться от каких-либо возрастных комплексов, но и проектировать те качества, которые понадобятся ребенку в будущем.В любом возрасте особенно важна для ребенка радость познания, радость творчества и красоты. Главный принцип в использовании игр - повторяемость игрового действия с различным содержанием как необходимое условие развивающего эффекта. Эстетические переживания окружающей реальности является важным условием усвоения материала. Игры стимулируют познавательную деятельность, подводя ребенка к самостоятельному преодолению интеллектуальных трудностей.
Игра снимает напряженность, тревогу, страх перед окружающими, закомплексованность, позволяет проверить себя в различных ситуациях общения.


"Каждый ребенок отчасти гений, а каждый гений отчасти ребенок" .
Артур Шопенгауэр





Страницы: 1 2 3