Расписание занятий
Страницы: 1 2 3 4 5 6


Кроха

Для самых маленьких наших посетителей мы предлагаем комплексную программу «Кроха». Занятия проводятся в 2-х возрастных группах:
- для детей 1.2 – 1.8 года;
- для детей 1.9 – 2 .5 лет.
На занятиях вместе с детками присутствуют их мамочки. Каждое занятие этого общеразвивающего курса имеет свою тему и состоит из нескольких блоков:
- динамическая разминка (общая моторика, дыхательная гимнастика);
- интеллектуальный развивающий блок (работа с дидактическими материалами);
- пальчиковая гимнастика, игры на развитие мелкой моторики;
- творческий блок (создание поделок в соответствии с темой);
- блок сказкотерапии;
- блок работы с песком и водой;

- подвижные игры, нацеленные на физическое развитие (массажные дорожки, ползание по лесенкам, лабиринты и т.д.)
Занятия проходят в групповой форме для создания среды общения и получения первого коммуникативного опыта ребёнка в детском коллективе. Они построены на основе передовых методик дошкольного образования и направлены на развитие речи, зрительной памяти, логического и образного мышления, мелкой моторики, творчества, социальных навыков поведения. В непосредственной и игровой обстановке рядом с мамами дети приобретают первые навыки совместной деятельности и опыт общения со сверстниками. Основными направлениями деятельности являются развитие творческих и музыкальных способностей, знакомство с окружающим миром, работа над формой и цветом предметов, пальчиковые и жестовые игры, элементарные основы математики, логоритмика. Кроме того, учитываются возрастные особенности детей для обеспечения эмоционального комфорта и наиболее эффективного результата. Даже небольшое количество занятий расширят кругозор и дадут вашему ребенку умение находить общий язык с себе равными, взаимодействовать, общаться, играть!

Понедельник, среда

10.00 - 10.40 - 1,1 - 1,7 года.

10.55 - 11.35 - 1,7 - 2,3 года.

11.50 - 12.30 - 2,3 - 3,0 года.

 

новая группа на самое раннее время 9ч10мин формируется при заполненности всех групп.

 Предварительная запись по телефону обязательна

 

Стартует допольнительная группа по вторникам и четвергам 10.00-10.40 - Записывайтесь!!!

 

 

 

Телефон: 8(909)901-13-57

Мой мир

Совершенно особое место в предлагаемых центром программах занимает курс «Мой Мир», группа неполного дня. Курс длится 3 часа и проводится преимущественно в Монтессори-среде. Программа «Мой мир» рассчитана на 3 возрастные группы, занятия для которых несколько отличаются друг от друга в силу возрастных и интеллектуальных особенностей воспитанников:
- для детей 2010 года рождения;
- для детей 2009 года рождения;
- для детей 2008 года рождения.
Занятия имеют следующие блоки:
для всех возрастных групп:
- блок «Умка» (развитие речи, элементарные основы математики, приобретение знаний об окружающем мире); знания даются по возрасту ребенка и с опережением общеустановленных программ;
- пальчиковые игры на развитие мелкой моторики;
- дидактические игры;
- гимнастика (физическое развитие);
- творческий блок (поделка в соответствии с темой);
- развитие речи (артикуляционная гимнастика);
- логопедия (звуковки);
- динамические паузы;
- 2-й завтрак.
- сказкотерапия;
- пескотерапия;
- свободная работа с монтессори-материалами.
Для старшей группы:
- развитие речи по методике Зайцева (динамические кубики);
- математика по Петерсон;
- эко-блок (экология, безопасность, конструирование, худ.литература);
- «волшебные пальчики» по Ульевой (прослушивание сказки, тренировка памяти, навыки пересказа, подготовка руки к письму).
На этих занятиях дети знакомятся с различными предметами и явлениями окружающего мира, учатся вычленять свойства и качества предметов, классифицировать их, узнают о жизни и труде взрослых.
Занятия способствуют формированию представления ребенка о себе и окружающем мире. В результате посещения курса «Мой Мир» дети получают:
- математическое развитие (счёт, геометрические фигуры, время, пространство, решение примеров и задач);
- развитие речи, обучение чтению (лексико-грамматические игры, игры, логопедия, обучение рассказыванию, написание букв, слов, фонематическое развитие);
- нравственно-эстетическое развитие, расширение кругозора, экологическое воспитание, творческое развитие.

набор в группы:

2009 г.р. - вт, чет, пят
2010-2011 г.р. - пон, ср, пят
2011 - 2012 г.р. - пон, ср., пят

Понедельник

10:00 - 13:00 - 4-5 лет

10.00-13.00 - 3-4 года

Вторник

09:30 - 13:30 - 5-6 года (вкл. "Подготовку к школе")

Среда

10:00 - 13:00 - 4-5 лет

10.00-13.00- 3-4 года

Четверг

09:30 - 13:30 - 5-6 года (вкл. "Подготовку к школе")

Пятница

10:00 - 13:00 - 4-5 лет

09.30 - 13.30 - 5-6 лет

 

Телефон: 8(909)901-13-57

Умка в монтессори среде

«Умка» рассчитан на детей от 2,8 до 5 лет. Занятия проводятся преимущественно в Монтессори-среде. В блоке монтессори действует принцип свободы в заданных границах. Каждое занятие начинается с темы, которая раскрывается на уроке, закрепляется с помощью монтессори – материалов.
Группы формируются по возрастному признаку. Этот курс малыши посещают уже без родителей, каждое занятие так же имеет свою тему, но его структура заметно усложняется и имеет следующие блоки:
  - динамическая разминка (общая моторика, артикуляционная и дыхательная гимнастика);
  - занимательная математика;
  - изучение окружающего мира;
  -развитие речи, знакомство со звуками (художественное слово, сказкотерапия);
  -подвижные игры;
  -дидактические игры;
  -пальчиковая гимнастика, игры на развитие мелкой моторики;
  -работа с песком и водой;
  -творческий блок (создание поделок по теме).
Здесь малыши получают новые знания, знакомятся с предметами и явлениями окружающего мира, познают их свойства и качества, осваивают мыслительные операции:
сравнение, аналогии, классификация и т.д. Основной целью этого курса является познавательное развитие ребенка, развитие его кругозора, интеллекта, а так же развиваются внимание и усидчивость. Активно продолжают развиваться память, мышление и речь. Дети получают навыки практического применения полученных результатов. В ходе обучения малыши знакомятся с числами в соответствии с возрастом, учатся находить простые логические связи между предметами, сравнивать их по нескольким параметрам. Происходит формирование более четкого произношения звуков родной речи, дети учатся узнавать их в словах, различать по определенным признакам.
В ходе занятий активно используются различные музыкальные материалы и методики Екатерины Железновой, которые гармонично сочетаются с занятиями по системе Монтессори, обеспечивая раннее музыкальное развитие, активное развитие речи у детей, развитие музыкального слуха и многих других способностей.

Вторник, четверг

10.00

 

Телефон: 8(909)901-13-578(909)901-13-57

Музыкальное развитие

Занятия проводятся в группах, укомплектованных согласно возрастному принципу. Основной целью данного курса является всестороннее творческое развитие ребенка, способного к полноценному восприятию музыкальных фольклорных произведений в контексте духовной культуры человечества. В ходе занятий у детей развивается устойчивый интерес к русской народной культуре в целом, приобретаются знания о различных видах народного творчества, формируется эстетическое чувство, художественный вкус.
Русская народная культура является богатейшим материалом не только для введения ребенка в мир искусства, знакомства с традициями русского народа, художественно-эстетического восприятия, формирования способности видеть красоту и гармонию окружающего мира, но и способствует развитию таких психических процессов, как восприятие, образное мышление, воображение, эмоционально-положительное отношение к объектам эстетического содержания. Для лучшего постижения детьми истории родной культуры необходимо создавать для них различные воображаемые ситуации, переносящие детей в атмосферу народных обрядов и праздников.
В основе содержания и структуры данного курса лежит идея детского музыкально-эстетического образования на основе песенного фольклора и творческой деятельности.
Народные песни и сказки, игры и пословицы составляют питательную почву для нравственно-эстетического развития малышей. С помощью песенного фольклора можно и нужно приобщать детей к истории и культуре родного народа, стимулировать рост духовности, развивать философские взгляды на жизнь.
Процесс обучения построен на основе понятных детям материалах потешного фольклора, включающих в себя народные песни, сказки, игры, старинные обряды. У детей формируется основа правильного дыхания, что позволяет не только красиво и правильно петь, но укрепляет здоровье и иммунитет. Постепенно развивается подвижность голоса. У детей расширяется голосовой диапазон вверх и вниз. Особое внимание уделяется навыкам выразительного интонирования.
Занятия направлены и на развитие двигательной активности, пространственной координации, развитие чувства ритма, такта, пластики, а так же первых хореографических навыков, что позволяет детям стать более раскрепощенными. Не менее важным является освоение народных духовых, струнных и шумовых инструментов, что в свою очередь, также способствует развитию музыкального слуха, координации слуха и голоса, развитию чувства ритма и двигательной активности.
Групповая форма занятий позволяет детям овладеть основными навыками работы в творческом коллективе – ансамбле.
Занятия имеют следующую структуру:
- Начало: приветствие;
- Зарядка с элементами народной хореографии – упражнения на внимание и повторение, на координацию слуха и тела, для развития крупной и мелкой моторики;
- Упражнения для развития и укрепления вокального дыхания: «Собачка», «Ветерок», «Воздушный шар»;
- Вокальные упражнения для развития координации музыкального слуха и голоса, чистоты интонирования: «Коровка», «Лесенка», музыкальные попевки;
- Освоение музыкального материала: разучивание и исполнение песен;
- Игра на народных инструментах;
- Подвижные игры – переключение, расслабление;
В процессе некоторых занятий:
- Изучение основ народного театра, работа с перчаточными, ростовыми, тростевыми куклами;
- Введение элементов прикладного творчества: изготовление своими руками кукол из текстиля и соломы, фигурок-свистулек из глины.

Вторник

17.15 и 18.15, 19.15

 

Среда

17.15 и 18.15

 

Суббота

10.15 и 11.15

 

Предварительная запись по телефону обязательна, 8(909)901-13-57

 

 



Страницы: 1 2 3 4 5 6